Компания вводит электронную очередь В центральном офисе Дальсвязи по адресу проспект Океанский, 24 заработала система электронной очереди. Эта технология позволяет повысить уровень комфортности и качества обслуживания клиентов. Как отметили в Службе информационно-аналитического обеспечения ОАО "Дальсвязь" Приморского филиала, пользоваться системой "электронной очереди" даже неопытному пользователю достаточно просто: клиент подходит к сенсорному терминалу и нажимает на кнопку "установить очередь", в результате чего немедленно получает талон. В талоне отображаются: номер очереди, состояние текущей очереди, дата и время выдачи талона. Далее посетитель проходит в зал и следит за информационными табло. Информационные табло – два настенных телевизора – расположены в зоне ожидания в удобном для обзора месте и позволяют посетителю следить за состоянием очереди и контролировать свое положение. На табло выводится номер посетителя и номер окна, к которому ему необходимо подойти. С целью информирования клиентов о действующих акциях и тарифах планируется провести доработку меню информационного табло и ввести дополнительную функцию – бегущую строку. Кроме того, здесь же установлены два терминала ИССА (информационно- справочная система абонента). Данная система даёт возможность самостоятельно получать актуальную информацию. С помощью ИССА можно: • управлять услугами и тарифными планами без участия оператора • контролировать баланс своего лицевого счета • Подключать и отключать дополнительные услуги и сервисы на своем телефоне • Контролировать потребление интернет-трафика • Просматривать детализацию междугородних и международных разговоров • Распечатать квитанцию об оплате услуг • Получить постоянный логин и пароль для доступа к точкам Wi-Fi Для того чтобы пользоваться сервисом вне офиса Дальсвязи, достаточно, имея доступ в Интернет, зайти на сайт компании по адресу: http://dsv.ru/. Вход в систему осуществляется по номеру телефона или лицевому счету, при наличии пин-кода, который можно получить в любом из пунктов продаж.
|